счастье

maxlethal

Журнал наблюдений и размышлений


Previous Entry Поделиться Next Entry
наблюдательность
maxlethal

Предназначение



 Когда человек уже совсем готов к выходу в этот мир, к нему приходит Господь Бог с огромной меховой шапкой в руках. «Тяни» — говорит Господь Бог, и человек вытягивает из шапки бумажку со своим Предназначением. И вот выходит он в мир, разжимает кулак — а нет бумажки, там осталась. И прочитать не успел.

Некоторое время человек ещё надеется, что бумажка с предназначением как-то выпадет из его матушки и ползает за ней везде по пятам, но нет — ничего такого не выпадает. Надо, значит, человеку самому думать головой своей круглой с ушами, для того и сделан он человеком, а не хуйнёй шестиногой. Хуйне-то шестиногой что? — в ней Предназначение зашито насмерть, как программа стирки цветного белья в стиральной машине. А человеку приходится всё самому, всё самому.

Вот и мается он, бедолага. Хорошо, если Предназначение у него простое: родить сына, посадить дерево и всё такое. Или, допустим, заболеть во младенчестве коклюшем и помереть. А если ему предписано зарубить топором старуху на сенной площади для того, чтобы другой человек написал про это роман? А если не предписано, а он зарубил?

На самом же деле, узнать своё Предназначение не очень сложно: если человек делает что-то просто так, не за деньги, и вообще никому это нахуй не нужно, то это означает, что вот это самое и есть его настоящее Предназначение. Другое дело, что есть такие люди, которые за просто так вообще ничего делать не станут — им, конечно, сложнее.

От других занятий выполнение Предназначения отличается тем, что награда за его исполнение никакая на Земле не положена, потом будет вознаграждение, после Смерти или вообще не будет, не главное это. Но чтобы исполнять Предназначение, человеку же надо что-то есть, жить как-то. Вот и занимается он разной скучной хуйней, за которую вознаграждение, наоборот, причитается прямо сейчас или, в крайнем случае, в понедельник. Но и это у человека получается плохо, потому что вот занимается человек скучной хуйнёй, занимается и вдруг чувствует, что пора исполнять Предназначение. В этом случае он обязан немедленно всё бросить, послать всех нахуй, отключить телефон и исполнять. Потому что это вообще единственная причина, почему он здесь находится, нет больше никаких других и не будет.

А люди барабанят в дверь, разрывают телефон, кричат, стучат на него по столу кулаком и не дают ему денег. Потому что сами-то они Предназначение своё исполняют плохо, кое-как — семья у них, дети, дела, тёща злая, работа, времени мало. И если они видят человека, который исполняет Предназначение исправно, их тут же душит Жаба. Потому что они хорошо знают, что бывает с человеком, который не выполнил Предназначение. Ну или догадываются.

Умирают люди только в двух случаях: когда они уже исполнили своё Предназначение или когда Мироздание поняло, что они его исполнять и не собираются. Мироздание, его не наебёшь. ©


А вот иногда проёбываешь что-то важное для себя (струсил, не оценил, предал) и теряешь своё предназначение. Ищи опять, человек. И дорожи впредь.


  • 1
все верно) только сегодня думала об этом же)))

А я только сегодня думал об истинности вашего "мир двоих не понять миллиардам" :-)

так и есть))) спасибо что заглянули в гости)))

не вижу я своего предназначения и всë. чо делать не знаю

Бороться и искать, найти и не сдаваться! :-)

(Анонимно)
Про причину умирания - хорошо, а остальное - не слишком просто для мироздания-то, а?

Нет, не согласна. Думаю, что категория "предназначение=дело" слишком узка для данного контекста. Имхо, "карма=путь" как-то более точно :-) описывает сущность существования человека.

А про причину умирания не слишком просто? :-)
Чертовски хороший рассказ у Дмитрия вышел, что ни говорите.

P.S. Я вас знаю?

я, кстати, тоже согласна, что последняя строчка - хорошо, а весь текст - упрощенно очень
я, например, считаю, что все виды предназначений человека можно, в самом глобальном смысле, свести к трем вещам:
учить/лечить/вдохновлять

творить=создавать? (строить, конструировать, готовить и пр.)

Упрощаешь :-)

творить - создавать, да
не упрощаю - глобализирую

Конечно :-)
Хорошо, конечно, когда смотришь на человека и понимаешь - он заточен под то дело, которым занимается. Встречал ведь, а? И я встречала. И не скажу, что такие люди обделены материальным вознаграждением. Твердо убеждена - когда человек что-то делает реально хорошо (лучше других), денег точно заработает.
Думаю, что одного дела нет - есть определенный набор подходящий под характер/личность/талант.
Опять же - поиски вот в таком контексте, как описано - это какие-то обиды на то, что денег не дали и не оценили, что такой гениальный.. Здесь "печка" не в порядке - не удовлетворен человек собой. А ведь именно отсюда танцевать нужно. Тогда и дело появится и на мнение окружающих наплевать будет и рассказ будет совсем другим..

Ой, не всё так однозначно с прямой пропорциональностью таланта и денег.

Может быть такое, что человек не востребован сегодняшним временем. Может быть такое, что у него психологические проблемы другого, нежели творческой реализации, порядка, которые мешают ему брать деньги за твой труд. Могут быть временные обстоятельства сложнопреодолимого характера.

Например, смешно ты промазала конкретно с этим человеком, чей рассказ ты сейчас предпочла бы видеть более гармоничным. Его случай как раз то самое исключение: человек из низов добился признания (один из первых "тысячников" в ЖЖ, кстати), заработал денег, переехал в Питер работать в крупных издательствах, а потом уехал к едрене-фене в деревню жить, от славы подальше.

Нет его теперь, но очень его люблю.




Хотя, как правило, так всё и работает, как ты пишешь.

(Анонимно)
С пропорциональностью соглашусь, со следующим абзацем тоже (особенно про другие "психологические проблемы").
Но! простите меня - на "люблю" не наступаю по-возможности и потому абстрактно, не к этому человеку.

Ну не могу я признать, что человек состоявшийся, не обращающий внимания на мнение окружающих, полностью здоровый психологически (т.е. без патологических проявлений с т.з. психологии) может быть
а) тысячник, б)переехал, в) сбежал. Для меня это показатели неудовлетворенности собой. А вот может ли хороший писатель быть удовлетворенным собой - это другой вопрос..


Марин, критерии нормальности и удовлетворённости мы "выставляем" в своей голове. Для тебя они могут коррелировать с общественно принятыми, для творческого гения - свои собственные критерии и свои собственные тараканы.

Я тебе говорю о том, что Дмитрий написал этот текст в "апогее" с т.з. общества - были и деньги и призвание. И о том, что ты не права со своим "поиски вот в таком контексте, как описано - это какие-то обиды на то, что денег не дали и не оценили, что такой гениальный.. ".

А вот то, что где-то в нём сидела негармония с окружающим миром, ты, скорее всего, права.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account